четверг, 4 ноября 2010 г.

Russian-room.ru: « У всех шоу-румов одна проблема - это человеческая алчность!


В ноябре на киноэкраны вышел фильм об истории появления одной из самых популярных в интернете социальных сетей – Facebook и о его создателе Марке Цукерберге. Сегодня он самый молодой в истории миллиардер! Ожидает ли тот же успех в сети Интернет создателя первого магазина, собравшего в своем ассортименте молодых  российских дизайнеров - Дениса Шевченко покажет время.…  Но за первый месяц работы russian-room.ru наделал достаточно шуму в петербургской  модной тусовке! Для осуществления такой смелой задумки, нужно быть не только опытным  программистом, но и  иметь хороший вкус, но с этим проблем у  Russian-room.ru  точно нет! Asya Malbershtein, Cat’s Production, Katerina Levina, Love Corporation, Osome2some – это неполный список молодых русских дизайнеров, представленных на сайте. Накануне открытия Международной недели моды Aurora Fashion Week в Петербурге мы поговорили с  Денисом Шевченко о его проекте и о русских дизайнерах в целом.

Рената: Расскажи поподробней о russian-room.ru. На сайте очень кратко, в одну строчку «о себе»: «Интернет проект, объединяющий российских дизайнеров в одном месте». Как пришла в голову идея открыть такого рода магазин?

Денис:  Я не люблю разглагольствовать, и говорить о том чего нет на деле, я мог бы написать concept store of russian design, но, сколько этих «концепт сторов» открылось за последнее время?  Они не стыдятся продавать азиатов с 1000% наценкой, либо средних скандинавов, и их прошлые коллекции по цене новых, называя это «концептом». Фраза о сайте, на самом деле отражает всю суть моего проекта. Это очень демократичный план, мы всегда договариваемся с дизайнером, маркой, брендом, если это мне нравится. Сколько открылось шоу - румов российских дизайнеров в наших столицах за последние год - два? Правильно, очень много. Но в интернете не было ничего подобного! Были разные потуги продавать российских дизайнеров, но это было локально, 2-3 дизайнера и они всегда терялись с азиатским ширпотребом и подделками известных брендов.

Рената: Многие считают, что такое понятие, как "русская мода" не существует. Можешь ли ты опровергнуть этот факт?

Денис: Да, существует «русская мода», просто она на этапе рождения. За последние 2 года, она усердно развивалась, что вылилось в 5 недель моды в Москве, на один сезон. Если бы ее не было, то думаю, мне бы не пришлось сейчас отвечать на ваши вопросы, да и шумихи такой не было.

Денис Шевченко
 фото Liza Owl
Рената: Как относишься к своим предшественникам, типа http://store.lookatme.ru/, 
http://nanevskom.com/? В чем преимущество russian-room.ru?

Денис: В одном случае к счастью, в другом, к сожалению, я их таковыми не считаю…  Магазин на сайте lookatme.ru хорош, знаю его уже давно, люди, которые им занимаются, прекрасно понимают, чего хотят и у них все получается. Русских дизайнеров там почти не продают. А  nanevskom.com… придется присматриваться к проекту  более тщательно, но я думаю у меня очень мало общего  с футболками Paul Smith и Marc Jacobs…

Рената: А ты сам часто покупаешь что-нибудь в интернете?

Денис: Конечно! А где иначе? Что продают в Москве и Санкт-Петербурге, то стоит на порядок дороже, чем в европейских и американских интернет магазинах. Иначе сказать, тут «стрит марка» стоит также,  как там молодые дизайнерские бренды.

Рената: С такими успехами, как у russian-room.ru, мне кажется, что скоро все шоу-румы в городе вне интернета, перестанут приносить прибыль? Так ли это?

Денис: А разве они сейчас приносят? Зная продажи российских дизайнеров, в разных шоу- румах города, то я сомневаюсь, что дизайнер отошьет свою следующую коллекцию. У всех таких магазинов одна большая проблема - это человеческая алчность! Люди умудряются взять товар на реализацию и поставить 200% сверху, а дизайнер им еще должен сбавить оптовую цену, говоря при этом, что иначе их проект погибнет, что у них аренда, персонал и так далее. Набрав склад товара, не потратив не копейки, начинают продавать, реализуют 2-3 позиции одного дизайнера за месяц с наценкой 200% и радуются, оплатят аренду, заплатят персоналу, если заплатят, и себе карманы набьют. Что достанется дизайнеру от 2-3 продаж в месяц с одной точки? Ответ очевиден!


2 комментария:

  1. про концепт сторы такая прямо правда.
    Приятный парень
    а Вы с ним лично знакомы?
    То есть Интервью Ваше,или скопировано?

    ОтветитьУдалить